Понедельник, 06.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Кирилловой Ирины Владимировны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Учебно - материальная база

ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ №23.  
Анализ работы кабинета  за 2011 – 2012 учебный год.
Математический кабинет № 23 в прошлом учебном году использовался для работы в 6 – 11 классах учителем математики Кирилловой И.В. На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный  и дидактический материал. Применялись  новые  информационные  технологии – электронные  учебники, презентации по различным темам.  
Регулярно обновлялись учебно – методические стенды «Готовимся к ГИА», «Готовимся к ЕГЭ». 
 Имеется расписание работы кабинета.
 Кабинет готов для работы. В 2010 г. произведён косметический ремонт - покрашены стены и окна. Мебель находится в хорошем состоянии. В кабинете производится ежедневная влажная уборка и 1 раз в месяц генеральная уборка. Ведётся контроль за исправностью мебели и технических средств. Своевременно производится ремонт инвентаря и оборудования кабинета.
Выполнение санитарно – гигиенических норм способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Положение об учебном кабинете.
Критерии и показатели учебного кабинета.
Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
приказ о назначении зав. кабинетом, его функциональных обязанностях;
паспорт кабинета, оформленный с указанием имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.;
акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;
план работы учебного кабинета на учебный год;
план перспективного развития кабинета;
режим работы кабинета.
Наличие предметно-развивающей среды учебного кабинета:
стендовый материал;
систематизация дидактического материала к уроку (качество материалов, оперативность доступа к ним);
ТСО, мультимедийное оборудование и возможность их использования,
наличие картотеки.
 Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
комфортность организации пространства для эмоционального благополучия школьника;
оптимальная целесообразность организации пространства (рабочее место педагога, ученические места);
наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов и других материалов;
соблюдение единого стиля в оформлении кабинета;
соответствие оснащения и оформления кабинета возрасту детей.
Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований:
наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, плана эвакуации;
уровень освещенности кабинета (бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения 
      у доски);
чистота помещения и мебели;
соответствие мебели росту учащихся;
наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН;
наличие соответствующей мебели;
состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения;
обеспеченность, порядок систематизации хранения учебников, справочно-информационного материала, научно-популярной и художественной литературы, дидактических пособий (в соответствии с перечнем в паспорте кабинета);
наличие аудиовизуальных пособий и компьютерных средств обучения.
Наличие ресурсного центра:
информация в памяти компьютера (программы, календарно-тематическое планирование, тексты проверочных работ, олимпиад, презентации, иллюстрации и т.п.
в соответствующих папках – каждый тип документов сохраняется в соответствующей папке, которой присваивается понятное имя, при необходимости указывается класс).
ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
Фамилия, имя, отчество 
     заведующей кабинетом     Кириллова Ирина Владимировна

Класс, ответственный за кабинет   7 «Б»класс

Классы, для которых оборудован кабинет      5-11 классы

Площадь кабинета    59.85 м2

Число посадочных мест   30

  
Опись имущества кабинета № 23 
 
№. п./п. Наименование кол-во (шт)   
Стенка 1   
Шкаф 2   
Стол ученический 15   
Стулья ученические 30   
Стол учительский 1   
Стул учительский 1   
Доска 1   
Стенд   
Плафон   
Жалюзи   
Горшки под цветы (белые)   
Библиотечный фонд   
Методический комплекс   
Материалы к Единому Государственному Экзамену   
Дидактические материалы   
Библиотека учителя   
Раздаточный материал   
Учебное пособие (таблицы)   
Ноутбук 1   
Проектор 1   
Принтер 1   
Интерактивная доска 1  
План работы кабинета математики
на 2012-2013 учебный год

Месяц                                          Работа по материально- техническому оснащению Методическая работа Внеклассная работа   
Август-сентябрь                          1.Обеспечение пожарной безопасности
                                                    2.Оформление журналов инструктажа
                                                    3.Составление плана работы кабинета
                                                    4. Обновить медикаменты в аптечке.
                                                    5. Приобретение папок
                                                    6. Проводить ежедневную влажную уборку кабинета
                                                    7.Соблюдать режим проветривания кабинета                                                                                             1.Составление перспективно–тематического планирования
2. Проверить обеспеченность учащихся учебниками.
3. Подбор материала для 10-11 классов для проведения зачётов
 4.Составить график работы кабинета
                                                                                                                            1.Организация работы с одаренными детьми 
                                                                                                                            2.Начать подготовку к предметным олимпиадам

Октябрь 
1. Систематизация библиотеки кабинета
2. Промывка окон
3. Текущий ремонт столов и стульев
4. Обновить стенд
5. Генеральная уборка 1.Предоставить возможность использования учебных пособий кабинета
2.Использование учащимися научной  литературы
                                                                                    1. Подбор тем для творческих проектов, работа над проектами
                                                                                    2. Оказывать методическую помощь учащимся   
Ноябрь
1. Обновление стенда к экзаменам
2. Генеральная уборка
3.Приобретение тестов   для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
                                                                                     1. Изготовление папок для проведения и оформления творческих работ.
                                                                                     2.Формирование банка тренировочных
                                                                                      и диагностических работ по математике
                                                                                                                                   1.Организация работ с одаренными детьми
                                                                                                                                    2. Молодежный чемпионат по математике
   
Декабрь
1.Приобретение методической литературы 
2.Текущий ремонт учебного  оборудования
3. Генеральная уборка
4.Приобретение тестов-тренажеров
по математике                                                             1. Оформление и обновление паспорта кабинета
                                                                                    2.Подготовка дидактического  материала по математике
                                                                                                                                           1.Оформление стендов
                                                                                                                                           2. Участие в «Мультитесте».
  
Январь
1.Уборка в кабинете
3.Обновить стенды
                                                                                    1.Подготовка материала к ЕГЭ 
                                                                                     2. Изучение материалов журнала «Первое сентября»
                                                                             3. Пополнение банка тренировочных и диагностических работ по математике
                                                                                                                                 1.Продолжить работу  с одарёнными детьми. 
                                                                                                                          2. Участие в конкурсе «Кенгуру – выпускникам».   
Февраль
1.Обновление перечней плакатов
2. Обновить стенды
3.Генеральная уборка
                                                                               Пополнение банка тренировочных и диагностических работ по математике

                                                                                                                                                 1.Проведение предметной недели
  
Март  
1.Обновить стенды
2.Генеральная уборка
                                                                                      1.Оформить папки по ЕГЭ,  систематизировать и накапливать материал
                                                                             2. Пополнение банка тренировочных и диагностических работ по математике
                                                                                                              1. Создавать презентации по геометрии  учащимися для    последующего использования их для закрепления знаний учащихся и с целью повышения интереса к изучению геометрии.
                                                                                                                 2. Участие в конкурсе «Кенгуру».   
Апрель
1.Приобретение нового методического материала
2. Обновить стенды
3. Генеральная уборка
                                                                                                                     1.Систематизация поурочных и тематических папок
                                                                              2.Пополнение банка тренировочных и диагностических работ по математике

Провести инструктаж с учащимися 9, 11 классов по работе с КИМами (с учетом последних изменений в них)  
 
Май-июнь
1.Оформление заказов на новое оборудование в следующем году
2. Пересадка цветов
3. Обновить стенды
4.Подготовка  кабинета к экзаменам
5.Генеральная уборка                                                                                                                  Анализ работы кабинета                         Организация работы с одаренными детьми
Перспективный план развития кабинета
Учебный процесс:
Продолжить работу по накоплению:
материалов для  проведения школьных и районных олимпиад  по  математике;
карточек – заданий:
для дифференцированной работы с учащимися;
для проведения самостоятельных  работ;
раздаточный материал для 5 – 11 классов;
размножить тесты для учащихся;
пополнение комплекта лучших творческих работ учащихся.
обновление заданий (в форме заданий ЕГЭ и ГИА) для учащихся 9 –11классов;
создание компьютерных тестов по математике;
пополнение банка ЭОР.

Внеклассная работа:
разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
 проведение «Предметной недели»;
проведение школьной олимпиады;
участие в районной математической олимпиаде;
участие учащихся в международном конкурсе – игре «Кенгуру – выпускникам », «Кенгуру», «Математическом чемпионате», «Мультитест 2012», практической конференции «Юность будущему», конкурсе «Для тех, кто не слаб умом», математических чтениях.
участие в проектной и исследовательской деятельности.                                                              

Методическая работа:
корректировка календарно – тематических планов;
посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
разработка тестов, опорных конспектов.

Оформление кабинета:
1.  обновление материалов на стенде «Готовимся к ГИА»;
2.  обновление материалов на стенде «Готовимся к ЕГЭ».

Укрепление материально – технической базы:
покраска стен
побелка потолка
покраска окон

Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:
регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.
                УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Учебники
Класс УМК   
5 «А» класс Математика 5класс Мнемозина   
7 «Б» класс Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/  А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. – М.: Мнемозина, 2011
Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч. 2. Задачник  для учащихся общеобразовательных учреждений/  [А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н. Мишустина и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2011

 Геометрия 7-9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/[Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2009   
9 «А» класс Алгебра. 9 класс. В 2ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/  А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. – М.: Мнемозина, 2011
Алгебра. 9 класс. В 2ч. Ч. 2. Задачник  для учащихся общеобразовательных учреждений/  [А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н. Мишустина и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2011

Геометрия 7-9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/[Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2009   
10 «А», «Б» классы Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) 10-11 кл. Просвещение

 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни) 10-11 кл. Просвещение   
11 «А», «Б» классы Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) 10-11 кл. Просвещение

 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни) 10-11 кл. Просвещение

 Утверждено                                                                                                                       Утверждаю
Председатель профсоюзного                                                                                                Директор школы
комитета___________                                                                                                            _____________

                                                    ИНСТРУКЦИЯ  №
               по правилам безопасности для учащихся в кабинете  математики
I. Общие требования безопасности 

1.  Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.
2.  Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3.  Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4.  Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5.  Не открывать форточки и окна.
6.  Не передвигать учебные столы и стулья.
7.  Не трогать руками электрические розетки.
8.  Травмоопасность в кабинете:
при включении электроосвещения;
при включении приборов ТСО;
при переноске оборудования и т.п.
9.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться 
     и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1.  Не открывать ключом дверь кабинета.
2.  Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3.  Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4.  Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5.  Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать  самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО.
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
    учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Заведующий учебным кабинетом  Кириллова И.В.





                                            
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Бегущая строка
Время жизни сайта

Copyright MyCorp © 2024